
постановление №1 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа
от 10.01.2013
АДМИНИСТРАЦИЯ ШАГАЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.01.2013 № 1-па
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа
Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа (далее – административный регламент).
2. Опубликовать постановление в газете «Шагальский вестник» и разместить на сайте администрации Шагальского сельсовета.
3.Специалистам администрации обеспечить оказание муниципальной услуги по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа в соответствии с утвержденным административным регламентом.
4.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Шагальского сельсовета В.И.Фомин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Шагальского сельсовета
Доволенского района
Новосибирской области
от 10.01.2013 № 1
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа
1.Общие положения
1.1Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа (далее – муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между Администрацией Шагальского сельсовета (далее – Администрация), ее структурными подразделениями, специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, и физическими лицами – получателями муниципальной услуги, а также организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Шагальского сельсовета.
1.2.Муниципальная услуга по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка на территории Шагальского сельсовета применительно к предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам в виде отдельного документа предоставляется физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также их законным представителям подавшим заявление (далее – заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Местонахождение Администрации Шагальского сельсовета, предоставляющей муниципальную услугу:
632452, Новосибирская обл., Доволенский р-н, с.Шагалка, ул.Шилова, 1
1.3.2. Часы приёма заявителей в Администрации Шагальского сельсовета:
- понедельник – пятница: с 9-00 до 13-00 с 14-00 до 17-00;
- перерыв на обед: 13.00 – 14.00 часов;
- выходные дни – суббота, воскресенье.
Адрес официального интернет - сайта администрации Шагальского сельсовета: shagalka.ru
Адрес электронной почты shagsovet@rambler.ru
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде Администрации Шагальского сельсовета, обновляется по мере ее изменения.
Адреса официальных интернет-сайтов органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:
- Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии http://www.to54.rosreestr.ru/
- Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области http://www.r54.nalog.ru/;
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде, обновляется по мере ее изменения.
Адреса электронной почты органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:
Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии 54_upr@rosreestr.ru
Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области inform@r54.nalog.ru;
Телефоны официальных органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:
- Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (8-383-54) 20-424
- Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области: 201-22-89 (Межрайонная ИФМС №6 по НСО (383-54) 21-206)
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- в структурных подразделениях Администрации Шагальского сельсовета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте Администрации Шагальского сельсовета в сети Интернет, электронного информирования;
- с использованием средств телефонной, почтовой связи.
Для получения информации о муниципальной услуге, порядке предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону:
- к специалистам структурных подразделений Администрации Шагальского сельсовета, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме почтой;
- посредством электронной почты;
Информирование проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в Администрацию Шагальского сельсовета обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования;
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается Главой Шагальского сельсовета и содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.
1.3.3. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей.
Информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.
Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
Также вся информация о муниципальной услуге и услугах, необходимых для получения муниципальной услуги доступна на Интернет-сайте Администрации Шагальского сельсовета, Интернет-сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а так же в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и обновляется по мере ее изменения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка на территории Шагальского сельсовета применительно к предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам в виде отдельного документа (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Шагальского сельсовета.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- градостроительный план земельного участка, утвержденный постановлением главы Шагальского сельсовета.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги– (30 дней).
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации» («Российская газета», N 290 от 30.12.2004,);
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», N 290 от 30.12.2004,);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ », N 95 от 05.05.2006);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, от 08.10.2003);
- Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ("Российская газета", N 163, от 01.08.2008);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 6, от 17.01.2006);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 257, от 16.11.2006);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения ("Собрание законодательства РФ", от 20.02.2006, N 8, ст. 920);
- Уставом Шагальского сельсовета.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявитель, обратившийся за получением муниципальной услуги, направляет (предоставляет) следующие документы (для градостроительных планов земельных участков кроме индивидуальных жилых домов):
-заявление на предоставление муниципальной услуги;
-реквизиты, информацию об организационно-правовой форме, наименование юридического лица (выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН); свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРН); свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН));
-документы на право пользования земельным участком;
-кадастровый паспорт земельного участка для определения границ земельного участка;
-документы, подтверждающие установленные зоны действия публичных и частных сервитутов, если таковые имеются;
-схему планировочной организации земельного участка, выполненную в соответствии с нормами действующего законодательства, для определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений;
-разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение);
-цветную копию откорректированной топ основы земельного участка с прилегающей территорией с размером необходимым для определения охранной зоны до существующих инженерных коммуникации равной 30 метрам и равной размеру санитарно-защитной зоны, если объект имеет санитарно-защитную зону, которая не укладывается в границах земельного участка, подлежащего застройке;
-технические условия на инженерное обеспечение объекта;
-заключения федеральных служб по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по отводу земельного участка на размещение объекта;
-правоустанавливающие документы на объекты, существующие на данном земельном участке (если таковые имеются);
-материалы технической инвентаризации (кадастровый и технический паспорта) на существующие объекты (если таковые имеются);
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- невозможность однозначного прочтения документов (наличие помарок, пробелов, плохо пропечатанных символов и так далее);
- представление документов лицом не уполномоченным представлять интересы заявителя;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1, 2.6.2.
2.8. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставленной муниципальной услуги - 30 минут.
2.10. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги у специалиста, ведущего прием заявлений, не должно превышать 30 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места для приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются образцом для заполнения заявления, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями.
Место ожидания должно находиться в холле, коридоре или ином специально приспособленном помещении.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом. Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:
- исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм подготовки и утверждения градостроительного плана земельного участка);
- текст административного регламента с приложениями;
- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты управления, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
- график приема заявителей, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- образцы заполнения.
2.12. Показателями доступности являются понятность требований, предъявляемых к заявителю, к форме и видам представляемых документов, к результату предоставления услуги, а также разнообразие способов, с помощью которых заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги (почта, личный прием, интернет).
Показатели качества:
исполнение обращения в установленные сроки;
комфортность обслуживания заявителя;
соответствие подготовленных документов интересам заявителя и требованиям действующего законодательства.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении 2.
3.1. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию.
3.1.2. Информирование проводится специалистами администрации в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы в связи с тем, что подготовка ответа требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один из трех вариантов действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
- дать ответ в течение трех рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.
Информирование в письменной форме осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в администрацию. Сотрудник, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит ответ в письменной форме по существу поставленных вопросов.
Ответ в письменной форме подписывается главой Шагальского сельсовета, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.1.3. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом управления не должна превышать 20 минут.
3.2. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя с документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
3.2.2. Специалист администрации, ответственный за прием документов:
-устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
-проверяет наличие всех необходимых документов и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
-документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
-фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
-в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
-документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
-пакет представленных документов полностью укомплектован.
3.2.3. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, сверяет подлинники и копии документов, предоставленных заявителем.
3.2.5. Специалист, ответственный за прием документов, вносит запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
При организации ведения электронного документооборота вносится запись в систему регистрации входящей корреспонденции.
3.2.6. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме заявления в двух экземплярах и передает один экземпляр расписки заявителю, а второй подшивает вместе с документами заявителя.
В расписке указывается:
- порядковый номер записи в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги (регистрационный номер);
- дата представления документов;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги,
- подпись специалиста.
Результатом выполнения административной процедуры является прием документов заявителя на получение муниципальной услуги и передача их специалисту, ответственному за подготовку архитектурно-планировочного задания.
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов заявителя на получение муниципальной услуги и передача их специалисту, ответственному за подготовку градостроительного плана земельного участка.
Суммарная длительность административной процедуры - 30 минут.
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала рассмотрения документов, предоставленных для подготовки градостроительного плана земельного участка (далее по тексту – предоставленные документы), является их поступление специалисту, ответственному за принятие решения.
3.3.2. Специалист, ответственный за проверку документов и подготовку градостроительного плана земельного участка:
- рассматривает предоставленные документы с точки зрения их полноты;
- изучает предоставленные документы в целях выявления отсутствия противоречивой и недостоверной информации;
- проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным действующим законодательством;
- прорабатывает схему градостроительного плана земельного участка.
Максимальный срок выполнения административного действия – 10 рабочих дней.
3.4. Подготовка и оформление градостроительного плана земельного участка, и принятие решения об утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.4.1. Основанием для подготовки и оформления градостроительного плана земельного участка является получение проработанной схемы градостроительного плана земельного участка и пакета документов специалистами, ответственными за выполнение муниципальной услуги.
3.4.2. Специалисты, ответственные за подготовку и оформление градостроительного плана земельного участка:
-готовят схему градостроительного плана земельного участка;
-оформляют градостроительный план земельного участка;
-готовят проект постановления главы Шагальского сельсовета об утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.4.3. Подготовленный градостроительный план земельного участка, соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством, и проект постановления главы Шагальского сельсовета об утверждении градостроительного плана земельного участка передаются на визирование специалистам, ответственным за принятие решения о готовности.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленный градостроительный план земельного участка и постановление главы Шагальского сельсовета об утверждении градостроительного плана земельного участка и внесение информации о принятом решении в журнал учета подготовленных градостроительных планов земельных участков в администрации Шагальского сельсовета по форме согласно приложения 7 и в информационную базу данных.
Суммарная длительность административной процедуры – 12 рабочих дней.
4. Контроль за исполнением административного регламента.
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется главой Шагальского сельсовета.
4.3. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области.
4.4. Периодичность проверок устанавливается главой Шагальского сельсовета, но не реже одного раза в год.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.5. Ответственность специалистов по исполнению административных процедур закрепляется в должностных инструкциях.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.7. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги постановлением главы Шагальского сельсовета создается комиссия.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители муниципальной услуги, могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) администрации и ее должностных лиц или муниципальных служащих, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, Доволенского района для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, Доволенского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, законами Новосибирской области, и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, Доволенского района;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области и нормативными правовыми актами Доволенского района;
ж) отказ структурного подразделения или должностного лица, муниципального служащего администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба (претензия) на бумажном носителе направляется заявителем почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Регламента, либо передается должностным лицам администрации при личном приеме.
5.3. Жалоба (претензия) в электронной форме направляется с использованием сети Интернет по электронной почте по адресу, указанному в пункте 1.3.3 настоящего Регламента.
5.4. Предметом обжалования является нарушение должностными лицами или муниципальными служащими администрации положений настоящего Регламента.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение администрацией жалобы (претензии) на бумажном носителе, а также в электронной форме.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией, а также должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области;
в) отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
Главе Шагальского сельсовета
от ________________________
___________________________
проживающего по адресу:
___________________________
___________________________
___________________________
Телефон:
Заявление
В соответствии с п.17 ст. 46 градостроительного кодекса РФ,
прошу выдать градостроительный план земельного участка, находящегося по адресу: _________________________________________________________
__________________________________________________________________,
для получения разрешения на строительство ___________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
размер________________________материал стен________________________
Приложение: 1. Правоустанавливающий документ
на земельный участок
2. Кадастровый план земельного участка
«___»______________20 г.
Подпись
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
да
нет
↓ скачать ↓ постановление №1 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←