
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ ШАГАЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.10.2014 №44
Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана бюджета Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, утверждения и доведения до главных распорядителей (получателей) средств районного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года
В соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации составления и ведения кассового плана бюджета Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области администрация Доволенского района Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения кассового плана бюджета Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, утверждения и доведения до главных распорядителей (получателей) средств районного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области от 29.11.2010 №24 «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана бюджета Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, утверждения и доведения до главных распорядителей (получателей) средств бюджета Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года»;
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Шагальского сельсовета В.И.Фомин
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА АДМИНИСТРАЦИИ ШАГАЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ДОВЕДЕНИЯ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (ПОЛУЧАТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ПРЕДЕЛЬНОГО ОБЪЕМА ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ПЕРИОДЕ ТЕКУЩЕГО ФИНАНСОВОГО ГОДА
Настоящий Порядок составления и ведения кассового плана бюджета Администрации Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, утверждения и доведения до главных распорядителей (получателей) средств местного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (далее -Порядок) разработан в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета Администрации Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее - местный бюджет) и определяет правила составления и ведения кассового плана бюджета администрации Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области в текущем финансовом году (далее - кассовый план), утверждения и доведения до главных распорядителей средств (далее - ГРБС), получателей средств (далее - ПБС), местного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (далее - предельные объемы финансирования).
Раздел 1. Организация взаимодействия финансового органа Доволенского района с главными распорядителями (получателями) средств бюджета Администрации Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета, главными администраторами доходов районного бюджета
1.1. Составление и ведение кассового плана, предельных объемов финансирования осуществляется посредством электронного документооборота в автоматизированной системе планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения бюджетов в финансовых органах «Бюджет» (далее - УРМ). ГРБС, ПБС, работники финансового органа обеспечиваются автоматизированными рабочими местами, посредством которых вводят и получают информацию по каналам электронной связи.
1.2. Если у ГРБС, ПБС отсутствует соответствующая техническая возможность информационного обмена с применением средств электронной подписи (далее -ЭП), обмен информацией осуществляется одновременно на бумажных и электронных носителях. Бумажные носители должны быть с подлинными подписями уполномоченных лиц и оттисками печатей, в случае если оттиск печати предусмотрен формой документа.
Раздел 2. Состав кассового плана. Составление и утверждение кассового плана. Доведение показателей кассового плана до ГРБС, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.
2.1. В состав кассового плана включаются:
- поквартальное распределение доходов местного бюджета на очередной финансовый год в разрезе главных администраторов доходов и кодов классификации доходов местного бюджета;
- поквартальное распределение расходов местного бюджета на очередной финансовый год в разрезе ведомственной структуры расходов местного бюджета и операций сектора государственного управления;
- поквартальное распределение источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - источников) на очередной финансовый год в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главный администратор источников) и кодов источников классификации источников;
2.2. Кассовый план составляется финансовым органом.
2.3. Составление кассового плана.
После принятия Cоветом депутатов Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области решения о бюджете Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о местном бюджете) администрация Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее - финансовый орган) вносит в АС УРМ доходы местного бюджета не позднее, чем за пять рабочих дней до начала очередного финансового года в разрезе ГАД и кодов классификации доходов местного бюджета и формирует поквартальное распределение доходов местного бюджета на очередной финансовый год согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Финансовый орган имеет право корректировать прогноз помесячного распределения поступлений доходов по подстатьям в пределах одной статьи бюджетной классификации в пределах годового плана.
Показатели кассового плана по расходам должны соответствовать лимитам бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
После утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год, ПБС представляют в финансовый орган посредством АС «УРМ» электронные документы с поквартальным распределением расходов местного бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации, кодов классификатора типа средств, кодов целевых средств. Финансовый орган осуществляет проверку представленных ПБС поквартальных распределений расходов местного бюджета на соответствие доведенным лимитам бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
По расходам местного бюджета, осуществляемым за счет целевых средств федерального и областного бюджета, финансовый орган дополнительно осуществляет проверку на соответствие поквартальному распределению соответствующих доходов. Внесение указанных расходов в кварталы, предшествующие кварталу, в который внесены доходы, не допускается.
Финансовый орган формирует кассовый план по расходам местного бюджета на очередной финансовый год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
После утверждения росписи источников главные администраторы источников (далее ГАИ) местного бюджета (кроме ГАИ группы источников «Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета» представляют в финансовый орган поквартальное распределение источников по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
На основании поквартального распределения доходов и расходов местного бюджета, прогнозов поступлений и выплат по источникам в разрезе главных администраторов источников финансовый орган осуществляет поквартальное распределение источников (за исключением группы источников «Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета») в разрезе администраторов источников и кодов источников посредством АС «УРМ».
Поквартальное распределение группы источников «Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета» формируется в АС «УРМ» автоматически в соответствии с поквартальным распределением доходов, расходов и источников.
Кассовый план утверждается Главой Шагальского сельсовета (далее - руководитель финансового органа).
2.3. Доведение показателей кассового плана.
После утверждения кассового плана финансовый орган принимает электронные документы ГАД в АС «УРМ» и доводит уведомления о поквартальном распределении доходов до ГАД в течение пяти рабочих дней в двух экземплярах на бумажном носителе по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. Оформленные уведомления передаются на подпись руководителю финансового органа. После подписания соответствующих уведомлений один экземпляр остается в финансовом органе, второй направляется ГАД.
Показатели кассового плана по расходам, отраженные в принятых электронных документах в АС «УРМ», считаются доведенными до ГРБС, ПБС.
По межбюджетным трансфертам уведомления о поквартальном распределении расходов районного бюджета доводятся ГРБС до муниципальных образований по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
После утверждения кассового плана финансовый орган оформляет уведомления о поквартальном распределении источников по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и доводит их до главных администраторов источников.
Раздел 3. Ведение кассового плана
3.1. Ведение кассового плана по расходам местного бюджета осуществляется финансовым органом нарастающим итогом с начала текущего финансового года поквартально посредством внесения изменений в кассовый план (далее - изменение кассового плана) по представлению ГРБС, получателей.
3.1.1. Внесение изменений в кассовый план по расходам с одновременным внесением изменений в сводную роспись и/или лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета), утвержденным постановлением администрации Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.
3.1.2. Внесение изменений в кассовый план по расходам без изменения сводной росписи и/или лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год осуществляется по основаниям:
а) недостаточность бюджетных средств для исполнения публичных нормативных обязательств в соответствующем квартале текущего финансового года;
б) возникновение потребности в дополнительных объемах финансирования в соответствующем квартале за счет перераспределения объемов других кварталов;
в) изменение поквартального распределения доходов за счет целевых средств федерального и областного бюджетов.
3.1.3. Получатели бюджетных средств направляет в финансовый орган предложения по изменениям кассового плана с указанием оснований для внесения изменений посредством АС «УРМ», а также расчеты и обоснования вносимых изменений с обязательством о недопущении образования кредиторской задолженности (за исключением субсидий государственным автономным и бюджетным учреждениям). Обоснования в обязательном порядке должны включать в себя причины невозможности исполнения утвержденного кассового плана.
Предложения по изменениям кассового плана без изменения сводной бюджетной росписи местного бюджета и/или лимитов бюджетных обязательств по основанию, указанному в подпункте б) пункта 3.1.2 настоящего Порядка вносятся на рассмотрение не позднее пяти рабочих дней до завершения текущего финансового года, за исключением изменений, вносимых за счет целевых средств федерального и областного бюджетов.
В случае внесения изменений в кассовый план без изменения росписи по расходам и/или лимитов бюджетных обязательств в поле «Документ-Основание» электронных документов указывается постановление администрации Шагальского сельсовета Доволенского района об утверждении настоящего Порядка, а в поле «Дополнительная информация» указывается основание для внесения изменений согласно пункту 3.1.2 настоящего Порядка.
3.1.4. Финансовый орган в течение двух рабочих дней осуществляют проверку предложений получателей об изменении кассового плана, в том числе посредством автоматизированного контроля, на соответствие доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств на текущий финансовый год, с учетом принятых бюджетных обязательств, доведенных предельных объемов финансирования и произведенного кассового расхода. В случае непрохождения контроля и не соблюдения требований, указанных в пунктах 3.1.3 настоящего Порядка, финансовый орган отправляется электронный документ на доработку с указанием необходимой корректировки.
3.1.5. Уведомления об изменении кассового плана доводятся ГРБС до муниципальных образований по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку в течение трех рабочих дней после утверждения изменений (принятие электронного документа)
3.2. Внесение изменений в поквартальное распределение доходов районного бюджета осуществляется по представлению главных администраторов доходов. Финансовый орган имеет право корректировать прогноз помесячного распределения поступлений доходов, представленный главными администраторами доходов, по подстатьям в пределах одной статьи бюджетной классификации и по месяцам в пределах годового кассового плана.
В случае непредставления главными администраторами доходов предложений по внесению изменений в прогноз помесячного распределения поступлений доходов, финансовый орган самостоятельно осуществляет изменение кассового плана.
3.2.1. Внесение изменений в поквартальное распределение доходов районного бюджета осуществляется по следующим основаниям:
а) внесение изменений в Решение о бюджете в части, затрагивающей объемы поступлений доходов в районный бюджет, а также в случае перераспределения доходных источников без изменения общей суммы доходов;
б) изменение функций местных органов исполнительной власти Доволенского района;
в) изменение, уточнение прогноза поступления доходов районного бюджета закрепленных за главными администраторами доходов;
г) дополнительное поступление целевых средств федерального и областного бюджетов, средств Фонда модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;
д) поступление (осуществление возврата) доходов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;
е) возврат межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, в федеральный и областной бюджеты в соответствии с решением главных администраторов доходов;
ж) изменение бюджетной классификации Российской Федерации и (или) изменения порядка её применения.
3.2.2. В течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу изменений в Решение о бюджете финансовый орган вносит изменения в кассовый план доходов в разрезе кодов бюджетной классификации по администрируемым доходным источникам посредством АС «Бюджет», формирует уведомление об изменении поквартального распределения доходов по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку в двух экземплярах. После подписания уведомлений руководителем финансового органа один экземпляр остается в финансовом органе второй экземпляр направляется ГАД.
3.3. Внесение изменений в поквартальное распределение источников.
3.3.1. Внесение изменений в поквартальное распределение источников осуществляется по представлению главных администраторов источников по следующим основаниям:
а) внесение изменений в роспись источников;
б) внесение изменений в поквартальное распределение источников.
3.3.2. Главные администраторы источников (кроме главных администраторов источников «Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета») письменно направляют предложения финансовому органу в виде докладной записки.
В докладной записке на внесение изменений в поквартальное распределение источников указывается:
а) основание для внесения изменений в поквартальное распределение источников;
б) наименование ГАИ, по которому вносятся изменения;
в) предложения об изменении поквартального распределения источников (увеличение (уменьшение) источников по кварталам в разрезе кодов классификации источников).
Финансовый орган в течение двух рабочих дней рассматривает предложенные изменения.
Не позднее десяти рабочих дней после вступления в силу Решения о внесении изменений финансовый орган формирует в АС «УРМ» соответствующий электронный документ, указывает дату принятия, оформляет уведомления об изменении поквартального распределения источников согласно приложению 9 к настоящему Порядку в двух экземплярах. Один экземпляр уведомлений с оригиналом докладной записки остается в финансовом органе, второй в течение трех рабочих дней со дня подписания направляется главному администратору источников.
3.3.3. Изменения поквартального распределения группы источников «Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета» формируются в «УРМ» автоматически в соответствии с изменениями доходов, расходов и источников в разрезе соответствующих главных администраторов источников. Уведомления об изменении поквартального распределения группы источников «Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета» до соответствующих главных администраторов источников не доводятся.
Раздел 4. Утверждение и доведение до ГРБС, получателей бюджетных средств предельных объемов финансирования
4.1. Предельные объемы финансирования утверждаются в разрезе получателей помесячно в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на основе заявок получателей бюджетных средств с учетом предельных объемов кассовых выплат по источникам финансирования дефицита районного бюджета и в соответствии с планом поступлений доходов и источников на месяц.
4.2. Формирование предельных объемов финансирования на месяц, за исключением расходов за счет целевых средств, полученных из федерального и областного бюджетов, осуществляется в следующем порядке:
4.2.1. Получатели бюджетных средств посредством АС «УРМ» не позднее,чем за пять рабочих дней до начала месяца представляют заявки на выделение предельных объемов финансирования на очередной месяц.
Одновременно с заявками на выделение предельных объемов финансирования получатели бюджетных средств представляют на бумажных носителях расчеты к представленным заявкам по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
Финансовый орган в течение двух рабочих дней проверяет заявки на выделение предельных объемов финансирования, в том числе посредством автоматизированного контроля, на соответствие показателям поквартального распределения расходов местного бюджета, осуществляют проверку расчетов, представленных к заявке на выделение предельных объемов финансирования. В случае прохождения контроля ставит отметку о принятии документа. В случае непрохождения контроля - отклоняет документ с указанием причины.
Формирование предельных объемов финансирования по расходам местного бюджета, направляемых на софинансирование расходов за счёт целевых средств федерального и областного бюджетов, осуществляется по мере поступления последних, если иное не предусмотрено соглашениями с федеральными и областными органами исполнительной власти.
Формирование предельных объемов финансирования по расходам местного бюджета, не обеспеченным нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок финансового обеспечения, осуществляется после принятия соответствующего нормативного правового акта.
4.2.2. При подготовке заявок на выделение предельных объемов финансирования получатели бюджетных средств в обязательном порядке учитывает объем расходов, необходимый для погашения кредиторской задолженности.
4.2.3. Главные администраторы источников не позднее,чем за пять рабочих дней до начала месяца представляют в финансовый орган заявки на выделение предельных объемов кассовых выплат по источникам на очередной месяц по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку.
4.2.4. Если общий объем предельных объемов финансирования на месяц превышает объем прогнозируемых поступлений финансовый орган дает указание ПБС уменьшить заявленные предельные объемы финансирования, либо осуществляет корректировку плана поступлений доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета. Одновременно электронные документы в АС «УРМ» с заявленными предельными объемы финансирования отклоняются с указанием необходимой корректировки. Процесс формирования предельных объемов финансирования может содержать несколько таких операций. Сформированный окончательный вариант предельных объемов финансирования на очередной месяц утверждается Руководителем финансового органа по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку до начала месяца. Принятые документы по предельным объемам финансирования в АС «УРМ» считаются доведенными до ПБС, ГАИ.
4.3. При поступлении в течение текущего финансового года целевых средств федерального и областного бюджетов, а также остатков целевых федеральных и областных средств прошлых лет, безвозмездных поступлений от государственных внебюджетных фондов и государственных корпораций, за исключением сумм, отнесенных Управлением Федерального казначейства по Новосибирской области по коду бюджетной классификации «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов», в течение одного рабочего дня финансовый орган доводит данную информацию до ПБС.
Утверждение предельных объемов финансирования по расходам за счет целевых средств, полученных из федерального и областного бюджетов и отнесенных Управлением Федерального казначейства по Новосибирской области по коду бюджетной классификации «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов», осуществляется только после уточнения вида и принадлежности платежа администратором поступлений в бюджет.
ПБС в течение двух рабочих дней со дня получения выписки из отделения по Доволенскому району Управления Федерального казначейства по Новосибирской области представляют посредством АС «УРМ» заявки на увеличение предельных объемов финансирования на текущий месяц.
Возврат неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального и областного бюджетов, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4.4. Для установления очередности осуществления кассовых выплат в течение месяца финансовый орган до начала соответствующего месяца составляет график финансирования по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку, который утверждается руководителем финансового органа посредством совершения утвердительной надписи. Утвержденный график доводится до получателей бюджетных средств.
В случае необходимости изменения очередности кассовых выплат, ПБС направляют в финансовый орган письмо с просьбой о переносе сроков финансирования с указанием номера платежного поручения и обоснованием причин. После согласования руководителем финансового органа письмо передается на исполнение в отдел казначейского исполнения бюджета.
4.5. Изменение предельных объемов финансирования осуществляется по представлению заявок получателями бюджетных средств. Одновременно с заявками предоставляются расчеты и обоснования вносимых изменений.
Финансовый орган в течение рабочего дня проверяет предложения получателей бюджетных средств посредством АС «УРМ» по изменению предельных объемов финансирования на соответствие показателям поквартального распределения расходов местного бюджета с учетом произведенного кассового расхода.
Если предложенные изменения проходят контроль в АС «УРМ», финансовый орган передает заявки на рассмотрение руководителю финансового органа. После утверждения изменений руководителем финансового органа документы принимаются, после чего изменения предельных объемов финансирования считаются доведенными до получателей бюджетных средств.
4.6. В случае необходимости внесения изменений в источники, финансовый орган течение рабочего дня проверяет предложения главных администраторов источников по изменению предельных объемов кассовых выплат по источникам на соответствие показателям поквартального распределения источников и передает заявки на рассмотрение руководителю финансового органа.
После утверждения заявки на внесение изменений в предельные объемы кассовых выплат по источникам руководителем финансового органа, финансовый орган принимает документы, после чего принятые изменения предельных объемов кассовых выплат по источникам считаются доведенными до главных администраторов источников.
4.7. Предложения по внесению изменений в предельные объемы финансирования от получателей бюджетных средств принимаются не позднее трех рабочих дней до завершения текущего финансового года, за исключением изменений, вносимых в связи с принятием Решения о внесении изменений, вносимых по расходам за счет целевых средств федерального и областного бюджетов, а также при внесении изменений в бюджетные ассигнования и/или лимиты бюджетных обязательств по следующим основаниям:
а) недостаточность бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных расходов в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Решением о местном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
б) использование средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
в) перераспределение расходов для направления денежных средств главными распорядителями и получателями бюджетных средств на оплату исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета;
г) доведение до получателей бюджетных средств уведомлений по лимитам, доведение которых осуществляется при выполнении условий, определенных Решением о бюджете.
↓ скачать документ ↓
↓ постановление №44 кассовый план ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления 2014года ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления 2014года ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления 2014года ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←