
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
Администрация Шагальского сельсовета
Доволенского сельсовета Доволенского района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.08.2014 с.Шагалка № 36а
Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Шагальского сельсовета Доволенского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
На основании ст.174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемые Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Шагальского сельсовета Доволенского района на 2015год и плановый период 2016-2017 годов согласно приложению.
2. Главным распорядителям бюджетных средств руководствоваться настоящим постановлением при планировании бюджетных ассигнований бюджета Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на 2014 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
3.Признать утратившим силу Постановление администрации Шагальского сельсовета Доволенского района от 01.07.2013 № 32-па « Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных Шагальского сельсовета Доволенского района на 2014год и плановый период 2015-2016 годов».
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Шагальского сельсовета В.И.Фомин
Приложение к постановлению администрации Шагальского
сельсовета
Доволенского района
Новосибирской области
от 05.08.2014 № 36а
Порядок и Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
I. Общие положения
1.1.Настоящий Порядок и Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяют порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельсовета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (далее - бюджетные ассигнования).
1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
При осуществлении планирования бюджетных ассигнований на 2015-2017 годы в действующие расходные обязательства включаются те расходные обязательства, ассигнования на реализацию которых предусмотрены в действующем Решении о бюджете сельсовета и планируются к включению в проект бюджета Шагальского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период с изменением или без изменения объемов.
При осуществлении планирования бюджетных ассигнований на 2015-2017 годы в принимаемые расходные обязательства включаются те расходные обязательства, которые планируются к включению в проект бюджета Шагальского сельсовета Доволенского района на очередной финансовый год и плановый период впервые.
II. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее - Порядок планирования)
2.1. Настоящий порядок планирования определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
2.2. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств осуществляется на основе расходных обязательств Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
Правовыми основаниями действующих расходных обязательств являются
данные, указанные в реестрах расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, представляемых ими в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Шагальского сельсовета Доволенского района, утвержденным постановлением администрации Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области от 15.10.2008 № 22 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Шагальского сельсовета ».
Правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств являются нормативно-правовые акты, устанавливающие данные расходные обязательства.
2.3. Базовый объем бюджетных ассигнований на 2015-2017 годы определяется на основе показателей Решения Шагальского сельсовета Доволенского района от 23.12.2013 № 44 «О бюджете Шагальского сельсовета Доволенского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» в действующей редакции (далее - действующее Решение о бюджете Шагальского сельсовета).
Базовый объем бюджетных ассигнований на 2016 год определяется исходя из показателей действующего Решения о бюджете Шагальского сельсовета на 2015 год, индексов-дефляторов, доведенных министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - Министерство финансов) до главных распорядителей бюджетных средств.
2.4. Структура расходов бюджета Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области по действующим и принимаемым расходным обязательствам должна быть сформирована по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета сельсовета в соответствии со структурой расходов действующего Решения о бюджете Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области с учетом действующей бюджетной классификации Российской Федерации и доведенными Министерством финансов до главных распорядителей бюджетных средств отдельных дополнений и уточнений в нее. Также структура расходов бюджета сельсовета должна учитывать распределение бюджетных ассигнований по государственным программам согласно перечню государственных программ, утвержденному Правительством Новосибирской области.
III. Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее - Методика планирования)
3.1. Настоящая Методика планирования определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
3.2. Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований основывается на:
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Шагальского сельсовета на среднесрочную перспективу;
- реестре расходных обязательств Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области;
- основных показателях прогноза социально-экономического развития Шагальского сельсовета и приоритетных направлениях социально-экономического развития Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
3.3 Объемы бюджетных ассигнований на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 года рассчитываются главными распорядителями в соответствии с п. 2.3.,2.4 Порядка планирования на основе базовых показателей.
Базой для расчета объема бюджетных ассигнований на 2015 - 2017 годы являются бюджетные ассигнования на соответствующий период действующего решения о бюджете Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.
База для расчета объема бюджетных ассигнований на 2015 год определяется исходя из показателей действующего решения о бюджете Шагальского сельсовета Доволенского района на 2015 год, индексов-дефляторов, доведенных Министерством финансов. Кроме того, из базовых показателей исключаются расходы, носящие в 2017 году разовый характер.
3.4. Расчет объемов бюджетных ассигнований производится с учетом следующих особенностей:
а) бюджетные ассигнования группируются по видам и в соответствии с видом бюджетных ассигнований на основании статьи 69 БК РФ и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 БК РФ.
б) расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов или их комбинаций:
-нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, планируемых нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами, проектами нормативных правовых актов;
-методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на коэффициент-дефлятор (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года;
-плановым методом в соответствии с постановлениями Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области , нормативными правовыми актами, устанавливающими объем и/или порядок определения объема бюджетных ассигнований;
-иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
в) размер бюджетных ассигнований резервного фонда включается в проект решения о бюджете в размере, не превышающем 3 процента общего объема расходов бюджета.
3.5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по следующим направлениям:
3.5.1. Оказание муниципальных услуг:
обеспечение выполнения функций казенных учреждений: оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработная плата) муниципальных служащих Шагальского сельсовета, работников замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Шагальского сельсовета , командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, Доволенского района;
оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности;
закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения).
3.5.2. Социальное обеспечение населения - публичные обязательства в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
3.5.3.Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями - предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в хозяйственном ведении или оперативном управлении у муниципальных унитарных предприятий Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, влекущих увеличение уставного фонда или увеличение стоимости основных средств указанных юридических лиц в установленном порядке.
3.5.4. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг - субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
3.5.5.Предоставление межбюджетных трансфертов.
3.5.6.Обслуживание муниципального долга.
3.5.7.Реализация целевых программ.
3.5.8. Другие бюджетные ассигнования, в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
3.6. Планирование (расчет) бюджетных ассигнований:
3.6.1. Расчет бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями (далее - учреждения) осуществляется в порядке и сроки, установленные администрацией муниципального района.
3.6.2. Расчет бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций учреждений, органов государственной власти производится по следующим расходам:
оплата труда, прочие выплаты и начисления на выплаты по оплате труда;
оплата коммунальных услуг;
оплата услуг (за исключением коммунальных);
уплата налогов, сборов;
увеличение стоимости основных средств;
увеличение стоимости материальных запасов;
прочие расходы, связанные с обеспечением выполнения функций учреждений и органов государственной власти.
3.6.2.1 Расходы на оплату труда с начислениями рассчитываются исходя из параметров базисного периода с применением соответствующих коэффициентов индексации оплаты труда (приложение 1).
Коэффициент индексации оплаты труда определяется как изменение заработной платы в процентах деленное на сто процентов.
Для расчета указанных расходов в случае их индексации либо изменения условий оплаты труда в течение базисного периода принимаются расходы указанного периода в сопоставимых условиях.
Базисным периодом для прогнозирования расходов бюджета является текущий финансовый год, если иной период не установлен настоящей Методикой.
Расчет фонда оплаты труда по органам государственной власти производится нормативным методом, исходя из утвержденной структуры и штатной численности.
3.6.2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг определяются исходя из объемов потребления услуг в натуральном выражении, тарифов действующих в текущем финансовом году, с учетом НДС, стоимости угля, электроэнергии на отопление, индексов-дефляторов на жилищно-коммунальные услуги на очередной финансовый год и плановый период (приложение 1).
Для учреждений, по которым не определены объемы потребления коммунальных услуг, расходы на их оплату определяются исходя из расходов в базисном периоде (с учетом изменения занимаемых площадей, находящихся в эксплуатации) с учетом индексов-дефляторов на жилищно-коммунальные услуги на очередной финансовый год и плановый период.
3.6.2.3. При расчете расходов на оплату услуг (за исключением коммунальных) и расходов на увеличение стоимости основных средств размер соответствующих расходов базисного периода корректируется на ожидаемые индексы-дефляторы цен на услуги на очередной финансовый год и плановый период (приложение № 1).
3.6.2.4. Расчет расходов на уплату налогов и сборов осуществляется в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов) (приложение №1).
3.6.2.5. Расчет расходов на увеличение материальных запасов осуществляется методом индексации с применением индексов-дефляторов к расходам базового периода (приложение № 1).
Расходы на проведение капитального ремонта учреждений социальной сферы, органов муниципальной власти предусматриваются в соответствии с нормативными актами администрации, утверждающими перечень объектов, техническое состояние которых, по заключениям надзорных служб, а также проведенному техническому обследованию не позволяет осуществлять дальнейшую эксплуатацию по прямому назначению.
3.6.2.6. Прочие расходы на обеспечение выполнения функций учреждений, органов муниципальной власти включаются в проект закона бюджете на основании нормативных правовых актов, договоров, соглашений, определяющих расходные обязательства муниципального образования.
3.6.3. Планирование бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения осуществляется отдельно по каждому виду публичных нормативных обязательств.
Расходы бюджета на доплаты, ежемесячные денежные выплаты, пособия и другие выплаты (далее - выплаты), размер которых определен нормативно-правовыми актами администрации, рассчитываются нормативным методом исходя из нормы выплаты, числа ее получателей, периодичности выплат (1 раз при единовременной выплате в течение года и 12 раз в год при ежемесячной выплате) и расходов на доставку выплат в размере не более 1,5 (без учета НДС) процента от расходов на выплату
3.6.4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений предусматриваются в соответствии с объемами, установленными инвестиционной программой, а также нормативными актами муниципального образования, утверждающими Перечень строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период.
3.6.5. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг планируются нормативным методом по каждому виду субсидии раздельно, исходя из отраслевых особенностей. Размер субсидии на возмещение убытков, связанных с применением государственного регулирования цен, определяется умножением разницы между отпускной и экономически обоснованной ценой единицы на объем товаров, работ, услуг. Расчет субсидии на возмещение части затрат на цели, определенные нормативными правовыми актами района, осуществляется исходя из суммы затрат и установленной муниципальным образованием доли возмещения.
3.6.6. Расчет бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется по следующим направлениям:
Расчет бюджетных ассигнований на предоставление муниципальным поселением трансфертов осуществляется на основе нормативных правовых актов, определяющих цели и условия предоставления и расходования трансфертов.
3.6.7. Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга определяются расчетным методом на основании действующих договоров займа и планируемых заимствований в соответствии с объемами займов, сроками их возврата, процентными ставками.
3.6.8. Объем расходных обязательств на реализацию целевых программ, определяется исходя из объемов, установленных соответствующими нормативно-правовыми актами муниципального образования.
3.6.9. Другие бюджетные ассигнования, не учтенные в вышеперечисленных направлениях расходов, рассчитываются и включаются в проект решения о бюджете на основании нормативных правовых актов, договоров, соглашений, определяющих расходные обязательства муниципального образования.
3.7. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в зависимости от вида бюджетного ассигнования по аналогии в соответствии с настоящей Методикой планирования действующих обязательств и производится на основании показателей, согласованных с главой администрации, и включается в проект бюджета после стопроцентного обеспечения источниками финансирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
3.8.Заключительные положения
3.8.1. Субъекты бюджетного планирования формируют предварительный перечень бюджетных ассигнований на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов в соответствии с положениями статей 3.6, 3.7. и 3,8. настоящей Методики и направляют его вместе с расчетами в администрацию муниципального образования.
3.8.2. Администрация Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области обобщает предварительные объемы бюджетных ассигнований, полученные от субъектов бюджетного планирования, сопоставляет их с планируемыми доходами бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов доводит до субъектов бюджетного планирования предельные (уточненные) объемы бюджетных ассигнований, планируемых к включению в проект решения «О бюджете Шагальского сельсовета Доволенского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов».
Приложение №1
Индексация экономических статей расходов бюджета
210 Оплата труда и начисления на оплату труда в том числе 2014 2015 2016
аппарат управления
бюджетные учреждения
220 Приобретение услуг
221 Услуги связи
222 Транспортные услуги
223 Коммунальные услуги 106
224 Арендная плата
225 Услуги по содержанию имущества
226 Прочие услуги
230 Обслуживание долговых обязательств
231 Обслуживание внутреннего долга
260 Социальное обеспечение
262 Пособия по социальной помощи
263 Пенсии
290 Прочие расходы
300 Поступление нефинансовых активов
310 Увеличение стоимости основных средств
340
Увеличение стоимости мат. запасов
↓ скачать документ ↓
↓ постановление №36а Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления 2014года ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления 2014года ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления 2014года ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←