
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ ШАГАЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.05.2015г. № 22
Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области)
В соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области администрация Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области) (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу с 01 января 2015 года постановление администрации Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области от 29.11.2010 № 29-па «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи, росписи по источникам финансирования дефицита бюджета и бюджетной росписи главных распорядителей бюджетных средств, с учетом внесения изменений в них по месту бюджету Шагальского сельсовета»
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу с 01января 2015 года.
Глава Шагальского сельсовета В.И.Фомин
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области)
Настоящий Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области) (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее - районного бюджета) по расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета (далее в настоящем Порядке - сводная роспись) и бюджетной росписи главного распорядителя средств районного бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита районного бюджета) (далее - бюджетная роспись).
Составление и ведение сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств, бюджетной росписи главного распорядителя средств районного бюджета (далее - ГРБС), главного администратора источников финансирования дефицита районного бюджета (далее - главный администратор источников) осуществляется посредством электронного документооборота в автоматизированной системе планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения бюджетов в финансовых органах «Бюджет» (далее - АС «Бюджет»). Получатели бюджетных средств обеспечиваются автоматизированными удаленными рабочими местами (далее - АС «УРМ»), посредством которых вводят, отправляют и получают информацию из АС «Бюджет» по каналам электронной связи.
Раздел 1. Состав сводной росписи.
1.1. Сводная роспись составляется администрацией Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее - Финансовый орган) и включает в себя:
- бюджетные ассигнования по расходам районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе ГРБС, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов районного бюджета;
- бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита районного бюджета (далее - источники) на очередной финансовый год и плановый период в разрезе главных администраторов источников и кодов классификации источников финансирования дефицита районного бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете районного бюджета.
1.2. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать Решению о бюджете Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - Решение о бюджете района).
1.3. Сводная роспись составляется в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.5 Сводная роспись утверждается Главой администрации Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее - Руководитель финансового органа).
Раздел 2. Составление и утверждение сводной росписи. Доведение показателей сводной росписи до главного распорядителя бюджетных средств (главного администратора источников)
2.1.Формирование сводной росписи.
2.1.1. После опубликования Решения о бюджете района Финансовый орган формирует в АС «Бюджет» и представляет для утверждения роспись расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета района в объеме показателей, утвержденных Решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.1.2. После опубликования Решения о бюджете района Финансовый орган формирует в АС «Бюджет» и представляет для утверждения роспись источников на очередной финансовый год и плановый периодв в разрезе кодов источников классификации источников по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.1.3. После утверждения сводной росписи работник финансового органа ставит в АС «Бюджет» дату принятия электронных документов по расходам - 01 января очередного финансового года.
2.2. До начала очередного финансового года финансовым органом оформляются уведомления о бюджетных ассигнованиях по расходам в двух экземплярах по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. После подписания один экземпляр остается в Финансовом органе, второй экземпляр направляется главному распорядителю бюджетных средств.
2.3. После утверждения сводной росписи финансовый орган оформляет уведомления о бюджетных ассигнованиях по источникам в двух экземплярах по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. В уведомлениях указывается дата - 01 января очередного финансового года.После подписания один экземпляр уведомления остается в финансовом органе, второй экземпляр направляется главному администратору источников до начала очередного финансового года.
Раздел 3. Составление и утверждение лимитов бюджетных обязательств. Доведение лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств
3.1. Лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (далее - лимиты бюджетных обязательств) утверждаются в разрезе ведомственной структуры расходов и операций сектора государственного управления по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Лимиты бюджетных обязательств и лимиты бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Решением о бюджете утверждаются руководителем финансового органа.
В целях формирования лимитов бюджетных обязательств по расходам, доведение которых осуществляется при выполнении условий, определенных Решением о бюджете района, ГРБС представляют электронные документы с указанием признака «ЛБО» в поле «Отнесение к БА,ЛБО» в разрезе кодов бюджетной классификации, кодов классификатора «Тип средств» (далее - тип средств), кодов мероприятий, кодов субсидий на уменьшение расходов, по которым доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется при выполнении условий, установленных Решением о бюджете района. Финансовый орган посредством осуществления автоматизированного контроля проверяет и принимает электронные документы.
Лимиты бюджетных обязательств по расходам, доведение которых осуществляется при выполнении условий, определенных Решением о бюджете, утверждаются по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту.
3.2. После утверждения лимитов бюджетных обязательств оформляются уведомления о лимитах бюджетных обязательств в двух экземплярах по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку. После подписания один экземпляр остается в финансовом органе, второй экземпляр направляется главному распорядителю бюджетных средств до начала очередного финансового года.
Раздел 4. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
4.1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет финансовый орган посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
4.2. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждается Руководителем финансового органа.
4.3. Внесение изменений в сводную роспись без внесения изменений в Решение о бюджете района осуществляется финансовым органом по представлению ГРБС по следующим основаниям:
а) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
б) в случае изменения состава или полномочий (функций) ГРБС (подведомственных им казенных учреждений), - в пределах объёма бюджетных ассигнований;
в) в случае вступления в силу законов, нормативно-правовых актов, предусматривающих осуществление полномочий органов власти Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - в пределах объёма бюджетных ассигнований;
г) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объёмов, утвержденных Решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
д) в случае использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, - в пределах объёма бюджетных ассигнований;
е) в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе, - в пределах объёма бюджетных ассигнований;
ж) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
з) в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет неиспользованных остатков субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, на начало текущего финансового года;
и) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных Решением о бюджете ГРБС на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на текущий финансовый год и плановый период;
к) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета, - в пределах объёма бюджетных ассигнований;
л) по основаниям, связанным с особенностями исполнения районного бюджета, установленным Решением о бюджете;
м) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного ГРБС на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;
н) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
о) в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий.
4.4. В случае принятия Решения о внесении изменений в Решение о районном бюджете Руководитель финансового органа утверждает соответствующие изменения в сводную роспись.
Внесение изменений в сводную роспись и/или лимиты бюджетных обязательств в связи с внесением изменений в Решение о районном бюджете осуществляется не позднее десяти рабочих дней с момента вступления его в силу. В случае утверждения Решением о внесении изменений в Решение о районном бюджете бюджетных ассигнований, по которым отсутствует закон или иной нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, а также закон или иной нормативный правовой акт Новосибирской области, Доволенского района, устанавливающий расходные обязательства Доволенского района Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется только после принятия указанных нормативных правовых актов.
4.5. ГРБС вносят предложения по изменению бюджетных ассигнований и/или лимитов бюджетных обязательств:
а) в случаях, указанных в подпунктах «е», «ж», «и» пункта 4.3 настоящего Порядка, - не более одного раза в месяц;
б) в иных случаях, за исключением случаев, указанных в подпунктах «а», «б», «г», «д», «к», «м», «о» пункта 4.3 настоящего Порядка, - не более одного раза в неделю;
в) в случаях, указанных в подпункте «г» пункта 4.9 настоящего Порядка, - не более одного раза в месяц.
Предложения по внесению изменений в бюджетные ассигнования и/или лимиты бюджетных обязательств от ГРБС принимаются не позднее пяти рабочих дней до завершения текущего финансового года, за исключением изменений, вносимых по расходам за счет целевых средств федерального и областного бюджета; в связи с принятием Решения о внесении изменений в Решение о районном бюджете, а также по основаниям, установленным в подпунктах «а», «д», «к» пункта 4.3 и в подпункте «е» пункта 4.9.
4.6. В случае необходимости внесения изменений в бюджетные ассигнования и/или лимиты бюджетных обязательств ГРБС направляют в финансовый орган свои предложения по изменениям в разрезе получателей бюджетных средств, а также письмо с расчетами и обоснованиями вносимых изменений, расчетами образования экономии и обоснованием необходимости направления указанной экономии на иные расходы, а также с обязательством о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам (за исключением субсидий муниципальным автономным и бюджетным учреждениям).
4.7. Внесение изменений в сводную роспись по расходам и/или лимиты бюджетных обязательств производится:
а) при наличии у ГРБС и подведомственных ему получателей бюджетных средств (далее - ПБС) достаточного объема бюджетных ассигнований по соответствующей бюджетной классификации с учетом принятых бюджетных обязательств, доведенных предельных объемов финансирования и произведенных расходов;
б) в случаях, указанных в подпунктах «б» и «о» пункта 4.3 и в подпункте «д» пункта 4.9 настоящего Порядка - при наличии у ГРБС, а также у подведомственных ему ПБС достаточного объема бюджетных ассигнований по соответствующей бюджетной классификации.
Утвержденные Руководителем финансового органа изменения доводятся до ГРБС уведомлениями в двух экземплярах об изменении бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку и/или об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку. После подписания один экземпляр уведомлений направляется ГРБС, второй экземпляр остается в финансовом органе.
4.8. Внесение изменений в сводную роспись по расходам производится с одновременным внесением изменений в лимиты бюджетных обязательств, а также в кассовый план по расходам и/или предельные объемы финансирования в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана бюджета Доволенского района Новосибирской области, утверждения и доведения до главных распорядителей (получателей) средств районного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года.
4.9. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств без изменения бюджетных ассигнований производится с одновременным внесением изменений в кассовый план по следующим основаниям:
а) в случае перераспределения бюджетных средств на предоставление субсидий юридическим лицам в рамках исполнения одного расходного обязательства;
б) в случае перераспределения расходов между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
в) в случае уточнения видов работ по бюджетным инвестициям в объекты муниципальной собственности, целевым программам и по расходам на дорожное хозяйство;
г) в случае перераспределения расходов за счет экономии по использованию в текущем финансовом году и плановом периоде бюджетных ассигнований;
д) в случае изменения бюджетной классификации и (или) изменения порядка её применения;
е) в случае перераспределения расходов для направления денежных средств главными распорядителями и получателями бюджетных средств на оплату исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
ж) в случае принятия закона или иного нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, а также закона или иного нормативного правового акта Новосибирской области, Доволенского района, устанавливающего расходные обязательства Доволенского района Новосибирской области, по расходам, по которым не были доведены лимиты бюджетных обязательств;
з) в случае утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам в объеме меньшем бюджетных ассигнований, утвержденных Решением о бюджете района, за исключением лимитов бюджетных обязательств, доведение которых осуществляется при выполнении условий, определенных Решением о бюджете района.
4.10. Внесение изменений в роспись источников без внесения изменений в Решение о бюджете осуществляется финансовым органом по представлению главных администраторов источников по следующим основаниям:
а) в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
б) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
Главные администраторы источников направляют в финансовый орган предложения по внесению изменений в роспись источников. После утверждения Руководителем финансового органа предлагаемых изменений, финансовый орган оформляет уведомления об изменении бюджетных ассигнований по источникам согласно приложению 10 к настоящему Порядку в двух экземплярах. Оформленные уведомления подписываются Руководителем финансового органа. Один экземпляр уведомлений направляется главному администратору источников, второй экземпляр остается в финансовом органе.
Изменения росписи группы источников «Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета» осуществляется в соответствии с изменениями расходов в разрезе администраторов источников. Уведомления об изменении росписи группы источников «Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета» до соответствующих главных администраторов источников не доводятся.
Раздел 5. Составление и ведение бюджетной росписи ГРБС (главного администратора источников) и лимитов бюджетных обязательств. Внесение изменений в бюджетные росписи ГРБС и лимиты бюджетных обязательств
5.1 Бюджетная роспись расходов ГРБС на очередной финансовый год и плановый период составляется и утверждается ГРБС в разрезе ПБС, подведомственных ГРБС, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов операций сектора государственного управления, в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств соответствующему ГРБС по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку.
В части расходов по межбюджетным трансфертам бюджетная роспись утверждается в разрезе муниципальных образований - получателей межбюджетных трансфертов.
5.2. Бюджетная роспись источников главного администратора источников на очередной финансовый год и плановый период составляется и утверждается в разрезе кодов классификации источников в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной росписью по главному администратору источников, по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
5.3. ГРБС оформляет уведомления о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку и доводят их до ПБС до начала очередного финансового года. Общий объем бюджетных ассигнований не должен превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до ГРБС.
ГРБС до начала очередного финансового года доводят до ПБС уведомления о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложению 14 к настоящему Порядку в пределах доведенных до ГРБС лимитов бюджетных обязательств.
По межбюджетным трансфертам до муниципальных образований доводятся уведомления о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению 15 к настоящему Порядку. До муниципальных образований-получателей межбюджетных трансфертов уведомления о лимитах бюджетных обязательств не доводятся.
5.4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью ГРБС, без внесения соответствующих изменений в сводную роспись не допускается. Также не допускается изменение лимитов бюджетных обязательств без внесения соответствующих изменений в лимиты бюджетных обязательств, доведенных до ГРБС.
При внесении изменений в бюджетную роспись и/или лимиты бюджетных обязательств ГРБС одновременно вносятся изменения в поквартальное распределение расходов районного бюджета и/или предельные объемы финансирования в случае необходимости.
ГРБС в течение трех рабочих дней после утверждения финансовым органом изменений бюджетной росписи и/или лимитов бюджетных обязательств доводит до ПБС уведомления об изменении бюджетных ассигнований и/или об изменении лимитов бюджетных обязательств по формам согласно приложениям 16 и 17 к настоящему Порядку, по межбюджетным трансфертам до муниципальных образований доводятся только уведомления об изменении бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 18 к настоящему Порядку.
5.5. В случае внесения изменений в бюджетную роспись и/или лимиты бюджетных обязательств ГРБС без внесения изменений в показатели сводной росписи и/или лимиты бюджетных обязательств, ГРБС самостоятельно производит необходимые изменения, затем оформляет и доводит уведомления до ПБС.
↓ скачать документ ↓
↓ постановление №22 О порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
постановления 2015г ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
постановления 2015г ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
постановления 2015г ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←