
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
Администрация
Шагальского сельсовета
Доволенского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.11. 2013 № 48
Об утверждении Положения о комиссии
по муниципальному жилищному контролю
по Шагальскому сельсовету
Руководствуясь Жилищным кодексом Росскийской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Шагальского сельсовета; решением 32-ой сессии четвертого созыва от 24.09.2013 «Об утверждении Положения «О муниципальном жилищном контроле в Шагальском сельсовете Доволенского района Новосибирской области» Администрация Шагальского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о комиссии по муниципальному жилищному контролю Шагальского сельсовета . (приложение № 1)
2. Утвердить состав комиссии по муниципальному жилищному контролю Шагальского сельсовета. (приложение № 2)
3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Шагальский Вестник» и разместить на официальном сайте Шагальского сельсовета в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Шагальского сельсовета В.И.Фомин
Приложение № 1
Утверждено
постановлением администрации
Шагальского сельсовета
от 15.11.2013 № 48
ПОЛОЖЕНИЕ
О комиссии по муниципальному жилищному контролю Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Задачи комиссии по муниципальному жилищному контролю
Шагальского сельсовета (далее-комиссия):
- контроль за соблюдением требований жилищного законодательства;
- принятие мер по выявлению и предупреждению нарушений жилищного законодательства;
- контроль за устранением нарушений жилищного законодательства;
- совершенствование организации работы по осуществлению муниципального жилищного контроля с органами государственного жилищного надзора.
1.2. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии возлагается на администрацию Шагальского сельсовета.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ
2.1. Комиссия создается при администрации Шагальского сельсовета
в составе председателя комиссии в лице главы Шагальского сельсовета и трех членов комиссии.
2.2.Все члены комиссии осуществляют свои полномочия без отрыва от основной деятельности.
3. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ
3.1.Утверждение плана проведения ежегодных проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
3.2. Рассмотрение обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных договором управления многоквартирным домом.
3.3. Комиссия вправе обратиться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований жилищного законодательства и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждение условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.
3.4.В журнале учета мероприятий по муниципальному жилищному контролю, который ведется уполномоченным членом комиссии, производится запись о проведении мероприятия по контролю, содержащая сведения о наименовании уполномоченного органа муниципального жилищного контроля, дате, времени проведения мероприятия по контролю, правовых основаниях, целях, задачах, предмете мероприятия по муниципальному жилищному контролю, выявленных нарушениях, выданных комиссией предписаниях, сведения о направлении материалов в территориальный орган Государственной жилищной инспекции, составленных территориальным органом Государственной жилищной инспекции протоколах об административных правонарушениях, а также фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц) осуществившего (осуществивших) мероприятие по контролю и его (их) подпись.
4. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ
4.1.Председатель комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью комиссии;
- председательствует на заседаниях комиссии и организует её работу;
-планирует работу комиссии;
- назначает дату заседания комиссии;
- подписывает план проведения ежегодных проверок деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
- подписывает распоряжения о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю.
5. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЖИЛИЩНЫЕ ИНСПЕКТОРА
5.1. Должностные лица Администрации Шагальского сельсовета входящие в состав комиссии являются муниципальными жилищными инспекторами. В своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными и областным законодательством, Уставом Шагальского сельсовета, настоящим положением и иными правовыми актами органов местного самоуправления регулирующими жилищные правоотношения.
6. ПРАВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛИЩНЫХ ИНСПЕКТОРОВ
6.1. Муниципальные инспекторы имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Председателя Комиссии о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю , проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
7. ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛИЩНЫХ ИНСПЕКТОРОВ
7. 1. Муниципальные инспекторы обязаны:
- в пределах своей компетенции выносить предписания об устранении нарушений требований, установленных жилищным законодательством;
- принимать участие в работе Комиссии по рассмотрению обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных договором управления многоквартирным домом.
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением обязательных требований для решения вопроса о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
Приложение № 2
Утверждено
постановлением администрации
Шагальского сельсовета
от 15.11.2013 № 48
Состав комиссии по муниципальному
жилищному контролю Шагальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
№№
Пп Фамилия, имя, отчество Занимаемая должность Занимаемая должность в комиссии
1. Фомин Владимир Иванович Глава Шагальского сельсовета Председатель комиссии
2. Бунтова Людмила Николаевна Специалист член комиссии
3. Колбина Галина Алексеевна Специалист член комиссии
4. Данилова Наталья Николаевна Специалист член комиссии
↓ скачать документ ↓
↓ постановление № 48 Об утверждении Положения о комиссии по муниципальному жилищному контролю по Шагальскому сельсовету ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления 2013 года ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления 2013 года ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления 2013 года ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←