
Государственная регистрация прав и кадастровый учет недвижимости являются в нашей стране самыми популярными услугами, которые предоставляет Росреестр.
Подавая документы в МФЦ, не всегда можно получить долгожданный документ о регистрации права собственности на недвижимость, если принято решение о приостановлении государственной регистрации прав или кадастрового учета.
Как же можно узнать, что вовремя документы не поступят для выдачи, что необходимы дополнительные документы или их исправление?
При подаче документов в МФЦ с целью осуществлении государственной регистрации прав или кадастрового учета недвижимости в заявлении следует указать способ направления и получения решений государственного регистратора.
На этапе оформления заявления специалист МФЦ в обязательном порядке информирует заявителя о возможности получения уведомления о приостановлении двумя способами:
- посредством почтового отправления;
- лично в МФЦ по месту представления заявления.
Волеизъявление фиксируется надписью в графе «Примечание».
Заявитель сам должен позаботиться о способе получения важных для него документов.
Безусловно, личное получение документа является более быстрым и надежным способом, поскольку в максимально короткие сроки позволить устранить имеющиеся в документах недочеты и получить документы на недвижимость.
Материал подготовлен Управлением Росреестра
по Новосибирской области
← Вернуться в раздел Информация Росреестра ←